Страницы

суббота, 10 августа 2013 г.

Fuck yeah!

  Да, неужели сегодня все закончилось. Закончилась вся эта поганая канитель с поступлением,баллами,списками,волнами и прочими штуками. Сегодня наконец-то появился приказ о зачислении,в котором есть моя фамилия,причем не в самом низу,да. О,да,я поступил. Поступил туда,куда хотел. Частично. Немного не то направление,но это сути не меняет особо-то. Я рад,черт возьми! Все это значит,что это был последний шаг перед новой жизнью. Fuck yeah!
  Когда близко то,чего так долго ждешь,приходит в голову туман и уже происходит с подсознанием неловкая нелепость . Начинаешь думать,хочешь этого или не хочешь. Это же все изменится..и все в этом роде.. Потом оглядываешься по сторонам и "оо,дааа". С одной стороны- шаг от старой жизни,а с другой- большой шаг к старым проблемам и заморочкам.Ну,это моя личная,вечная..лично-вечная дилемма.

   Москва. Москва. Как же сильно я хотел туда поступить.. А сейчас.. Нет,я,конечно,расстроился бы,если поступил в Саратов,допустим,а не в Мск, но пол года назад я  расстроился бы гораздо сильнее.. Стимул. Все дело в нем.  Когда нет стимула, на все так ...побоку. Хотя стимул может быть,но недостаточно стимулирующий,это еще хуже,чем его отсутствие. Проверено. Стимулируйся.

   Саратов.Это город упоротой приемной комиссии в ВУЗах.  У них своя атмосфера и им плевать вообще,что ты приносил им  оригинал,а не копию или наоборот; им не важно,сколько у тебя баллов; им не важно,что ты ждешь вторую волну,а они решили сделать набор одной волной. "...ой,слушай,я не знаю..перезвони,я трубку брать не буду..."

В общем,осталось совсем немного. И так-то все норм.


P.s моя личная,вечная..лично-вечная дилемма. 
P.s.s. Sick Puppies – Too Many Words  (под это писал)

Комментариев нет: