Страницы

пятница, 25 октября 2013 г.

Много ли времени?

   Кажется,я деградировал и  теперь не умею формулировать информацию,которую я хочу донести до вас,в нормальный пост. Начинаю реабилитацию.

   Все мы люди и мы всегда что-то делаем. Что-то правильно,а что-то не правильно,и все это относительно. Бывает так происходит,что мы начинаем думать о том,что мы делаем,какие поступки мы совершаем. И может так случиться,что вы спросите себя: "А что я,собственно, делаю? Зачем я это делаю?". Подумав об этом,вы можете пытаться не делать того,что считаете не правильным. Но может так выйти,что теперь вы топчите себя. И часто думаете о том самом "неправильно". Если у вас так происходит,то вы обладаете слишком много свободным и,видимо,лишним временем. Займите его чем-нибудь. Пусть не будет времени думать о том,о чем не надо думать...Пусть не будет времени думать о чем-то вообще..Пусть не будет сил думать...Обязательно поможет..только верь. 
Я,например,устроился на работу. Подумал,что,наверное,у меня слишком много времени,раз я думаю,о том,о чем не следует думать.

   Когда не жил в Москве,много раз слышал: "Москва меняет людей". И тем,кто так говорил про себя,я отвечал что-то вроде "Все зависит от человека..и не в городе совсем дело". И сейчас я думаю так же. Большой город это проверка человека на слабость...только и всего.имхо..
Я слабак..И слабак каждый,кто говорит про себя,мол, Москва его поняла..что за бред? Не город меняет людей,а человеческая тупость и слабость. Ты становишься таким,каким ты должен быть,таким,какой ты на самом деле и никакой другой...Никто же не виноват,что ничего кроме дерьма из тебя не выходит..


P.s устал.хочу спать.


Комментариев нет: