Страницы

вторник, 31 декабря 2013 г.

Game over, 2013 !

 Вот уже и 31 декабря. Уже новый год.
Этот год прошел очень быстро, и принес не мало хорошего. Да,у каждого из нас происходит что-то плохое,но нужно идти дальше,идти вперед,не оборачиваясь назад и помнить,что все самое хорошее еще будет!
Я всем вам хочу пожелать всего самого-самого лучшего в новом году,пусть сбудется все,о чем вы мечтаете. Помните,что все зависит только от вас. Творите!
Добра,любви,счастья,успехов!

В этом году познакомился с огромным количеством людей, из них хороших людей на порядок меньше,но не суть. Я рад,что хороших людей в моей жизни стало больше. Спасибо вам!
В уходящем году,некоторым людям я сделал много грязи, и за это я хотел бы извиниться и извиниться за ту грязь,которую я еще сделаю...и вы сделаете грязь и не жалейте,потому что мы молоды и должны делать грязь.

У вас есть пять(почти шесть часов),чтобы собрать мусор и оставить его в старом году,ибо в новый год нужно прийти с чемоданом только хороших мыслей,хорошим настроением и только нужных вам людей! Да,и нужно еще успеть сказать то,о чем вы не решались сказать целый год! Все получится!

С новым годом,товарищи!



Комментариев нет: