Страницы

пятница, 4 июля 2014 г.

Ясно.

    Решил написать пост на тему, которая должна быть в этом блоге, где есть те, которые хотят смотреть, но делают не так.
Каждый из нас не решает так, как не может это делать, ибо не так происходит смысл. Мы, люди, не должны делать то, что может лишь не каждый, точнее, каждый, но не все, ибо теряется смысл всей жизни тех, за кого решают небольшие неприятности. Мы можем видеть проблему и решать все гораздо лишь проще, чем так, когда сложнее, а это и есть проблема каждого человека. Почему я затронул столь душещипательную тему?  Я могу объяснить это только тем, что все мы индивиды и поэтому самолеты летают, машины ездят, солнце светит и так нет. Еще причин не находится, а именно есть для того, чтобы смотреть вперед. Смотреть нужно вперед и никогда не оборачиваться назад, потому что люди-есть, а иногда нет. Это нехорошо.

    Давайте каждый сделает так, как может сделать не каждый, чтобы показать, как все мы можем. Человек- сложное существо, поступающее для того чтобы смотреть, ждать, ехать. Не стоит быть в стороне той, где начинает быть место всему тому, что нет, есть, да, нет.  Еще Дарвин говорил, что не все вьюрки должны быть такими, потому что все другие, а может и разные. Не просто так я вспомнил Дарвина, потому что люди не птицы, а птицы это вьюрки.  Вьюрки не могут так, как должны, чтобы иметь все, что должно быть у всех нас. На самом деле, все это заслуживает аплодисментов стоя, я бы даже так сказал.

   В целом, я могу долго развивать эту тему, но все-таки нет, да закончу.

Спасибо!

Комментариев нет: