Страницы

суббота, 4 апреля 2015 г.

Действительно хочется.

    Каждый раз, когда захожу на Blogger, мне становится довольно грустно. Кажется, из-за того, что я забросил то, что раньше очень любил... писать.
   Пару лет назад, я мог написать на бумаге несколько постов в день и с нетерпением ждать времени, когда их можно было бы перепечатать и выложить. Да, я отношусь к тем людям, которые не любят писать свой материал сразу в электронном виде. Когда пишешь на бумаге, то испытываешь более приятные ощущение от всего процесса. Причем писал не такие посты, что вот сегодня я ходил туда-то и сделал вот то-то, а довольно серьезные, как я считал. Конечно же, сейчас, перечитывая старую писанину, мне хочется оторвать себе руки, но тем не менее я писал и как-то развивал себя в этом плане, в отличии от того, чем я занимаюсь сейчас- ничем. Я занимаюсь ничем и грущу от того, что я занимаюсь ничем, но при всем этом я продолжаю ничего не делать. Замкнутый круг ленивого и деградирующего человека. 
    Сегодня я снова зашел на Blogger, посмотрел статистику и увидел, что несмотря на то, что последний пост был в ноябре прошлого года,  у меня есть несколько посещений в день. Хочу сказать "Спасибо" этому человеку или людям, я не знаю, сколько вас, лол.
   Сейчас я пишу все это потому что мне действительно захотелось. Захотелось сесть, воткнуть в уши наушники, хотя раньше я предпочитал тишину для написания постов, и писать. Писать... Писать...
 Раньше я имел определенный круг людей, которые меня читали, которым нравилось меня читать( во всяком случае, они так говорили)... года 2-3 прошло... это был старый твиттер... Пользуясь случаем, хочу передать привет всем, кто читал меня раньше и, конечно, всем, кто читает это сейчас. 
   Я долго думал, чего не хватает моему блогу? Точнее, чего не хватает мне, чтобы вновь начать его вести? Наверняка, вы можете подумать, что определенной тематики. Как-то раз я создал новую, так скажем, ветвь от основного блога, которая называлась "Lots of places". Там я хотел рассказывать о различных заведениях, местах и всем в этом роде, но, к сожалению, дальше двух постов "ветвь" расти не стала и погибла. Тогда я понял, что не хочу ограничиваться определенной темой, хочу писать обо всем. Может быть,  так нельзя, по-другому я пока не могу. 
  Что я хочу сейчас? Сейчас я хочу начать писать.. обо всем. Делиться с вами материалом: фотографиями, историями, событиями. И да, я прошу вашей помощи! Если у вас есть какие-либо замечания по поводу моей писанины, прошу мне об этом сообщить, все мои контакты во вкладке "Обо мне".



Good luck!

Комментариев нет: