Страницы

пятница, 24 апреля 2015 г.

"Уральские пельмени" или маленькие открытия.

   Никогда не думал, что такое напишу, но вчера я был на репетиции и на самом шоу-концерте "Уральские Пельмени".  
   Я понял, что даже не представлял, как происходит подготовка, организация такого рода мероприятия, как проходит репетиция и все уведенные мной рабочие моменты были для меня огромным и, безусловном, приятным открытием. В моем представлении все было гораздо проще.  Я удивлен. И теперь на все подобные шоу смотрю совершенно другим взглядом: сразу представляю, сколько всего было проделано для проведения концерта, сколько сил людей вложено в процессе работы и подготовки. Раньше я думал  так: декорации? все просто, пришли люди и поставили за несколько минут... Наверное, я слишком ограничен, ибо все абсолютно по-другому: за всем этим скрывается многочасовой монтаж и несколько пучков человеческих нервов.

   Так вышло, что у нас были очень хорошие места, за которые люди отдают приличную сумму. Ранее никогда не смотрел это шоу, но о его существовании, конечно, знал. И честно сказать,  если бы я отдал за просмотренное столько, сколько стоят билеты, то, скорее всего, этого поста бы не было, как, собственно, и самого меня, ибо еврей внутри сделал бы что-то смертельное. 
   За два часа, был только небольшой ряд шуток, которые заставляли смеяться. Команда, актеры- отличные, но что-то, как мне показалось, не так, как будто бы шутки устарели и хочется чего-то нового и более грандиозного. Тем более шоу обладает довольно не малым масштабом, отличной организацией,  прекрасным оркестром и талантливыми актерами. Кстати, оркестр. Так как я это очень люблю, то для меня это было лучшим моментом этого шоу.

  Если оценивать все вместе, то, в целом, мне понравилось. Позитивный и теплый вечер.

Уходя вспоминил, что сфотографировать сцену забыл, поэтому вот так.

P.s огромное спасибо Серега за лакшери билеты.
P.s еще я очень рад, что бывают вот такие моменты, когда я вижу и открываю для себя то, что мне действительно интересно, что мне нравится, что вызывает у меня заинтересованность и ставит передо мной цель, к которой я буду стремиться...

Комментариев нет: