Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Разрушение.

   Уже больше года я маленькими кусочками выстраивал в себе то, чего мне, как я думал, не хватает, и это патриотизм. Целый год я старался настраивать себя только на позитивное отношение к нашей стране, пытался не обращать внимание на разные негативные "мелочи" и разные недостатки в России; практически с полной уверенностью могу сказать, что даже в мечтах не было когда-нибудь уехать из Москвы (практически- потому что за год вряд ли можно выстроить на столько большую стену патриотизма, назовем это так). Изо дня в день в моей голове шла стройка, маленькими кусочками, но оказалось, что за этот год я просто не обращался за гос. услугами и не имел "общения" с бумажной волокитой.

    Сегодня стройка завершилась. Моя выстроенная стена или мой корабль под названием "Патриотизм" благополучно разбился о скалы, которые называются "Паспортный стол".
До сегодняшнего дня, я думал, что поменять паспорт при достижении определенного возраста это процедура, которая займет не особо много времени и не принесет никакого особого дискомфорта, но не тут-то было. Оказывается, если ты прописан в другом городе (не важно, что у тебя есть регистрация в том, где ты живешь и где собираешься поменять паспорт), то документ будет делаться 4 месяца. Ребята, четыре месяца!!! И при всем этом, никакой бумажки, которая доказывала бы, что ты действительно сдал паспорт на обмен и что ты гражданин РФ, не предоставляется. Почему так? Непонятно. Четыре месяца, а если в городе, где прописка, то 10 дней. Непонятная ситуация, не правда ли? Компьютеризация, интернет, терминалы, новые технологии, но... отправление какого-то запроса из одного города в другой занимает четыре месяца... Нахожу это странным.

   Регистрация. Очень странная вещь. Я, честно, до сих пор не понимаю, зачем это нужно. Почему я, являюсь гражданином своей страны,  не могу жить и менять город проживания с той периодичностью, которая была бы мне удобна, без регистрации, но если у меня есть паспорт и гражданство? Я не понимаю. Свободная страна? Шуточки. 
   Доброта людей? Редкостная редкость. Когда в нашей стране будет что-то по уму- непонятно. Когда начнет ломаться старый взгляд людей- не понимаю.

   Наша страна сама не дает себя любить. К сожалению...

1 комментарий:

Дарья комментирует...

а как же временное удостоверение личности? почему тебе его не дали?