Страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

Смешение #1

Смешаю в этом посте все, что я могу сейчас написать. И буду называть все подобные посты.

   Вы за спонтанные или запланированные действия? Лично я  для себя не могу ответить на этот вопрос, ибо порой хочется спонтанности, а в некоторых моментах нужно что-то вроде выдержки времени. Но тем не менее, в большинстве случаев больше люблю, когда все идет по плану. Вы любите, когда ваши планы меняются? Когда что-то отменяется, а вы были к этому готовы? Не очень, да? У меня последние несколько дней идет все именно так: появляется какое-то событие, а потом  все отменяется... Не классно. Не люблю, когда так.. Не можно.

  Близится сессия.  И у меня уже началась практика. На самом деле, это что-то необычное для меня. Я до сих пор не могу осознать, что практика может заключаться в том, что вы с группой идете в лесопарк ии... и записывается разные травушки-муравушки. Ваша практика это бумаги и цифры? А у нас березка, ежа, клен и одуванчик. Помню, как два года назад я хотел на журфак, поступал на ветфак, а поступил на зоофак.  А вообще, я не знаю ни одного человека, который бы учился сейчас на специальность, которая была бы ему очень нужна. Вру, одного знаю.

  Последние звонки... О, вспоминаются мне слова одноклассников со смыслом что-то типа: будем общаться. Глупости какие.
 Удачного выпускного!


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да соглассна, многие поступают не туда куда хотят и это печально!